Adsense сам узнаёт, что у вас на странице и автоматом выдаёт, самое подходящее к содержанию объявление..
О чём страница о том, в большинстве случаев и реклама. Если сайт без выраженной тематики, то объявлении будут мягко сказать дешёвыми или бесплатными, т.е. за клики по нему вы ничего не получите. Хотя за показы вы всё равно получите деньги, но очень мало.
Как увеличить цену клика?
Робот Adsense точно определяет содержимое страницы и размещает рекламу по теме страницы. Чтобы отображались более дорогие объявления, нужно подсказать роботу, что на вашей странице ему обязательно нужно учесть. Дорого оплачиваются в Adsense клики по автомобилям, недвижимость, страхованию, медицине, путешествиям ит.д. Вы можете сами подумать что в нете люди с большой охотой рекламируют и где у рекламодателей самая большая конкуренция, такая, чтобы они могли назначать более дорогую цену за клик.
Самые дорогие слова на AdSense
Юристов в Америшке как... много очень. Юрист на юристе. Конкуреннция огромная. Выделяться им нужно. Вот они платят за рекламу вот список слов, который можно использовать при создании статей в англоязычном нете.
Вот слова с дорогой ценой за клик:
trademark lawyer, california lawyer, criminal defense lawyer, injury lawyer, family lawyer, mesothelioma lawyer, criminal lawyer, immigration lawyer, bankruptcy lawyer, employment lawyer, adoption lawyer, real estate lawyer, estate planning lawyer, tax lawyer, car accident lawyer,personal injury lawyer,divorce lawyer, Используйте теги для робота, что бы он мог узнать что вы сами хотите чтобы он узнал,чтобы на сайте появилась реклама с более дорогой ценой.
Покажите скрипту ту часть текста, в которой находятся самые «дорогие» слова.
Дорогие тематики это недвижимость, медицина, путешествия, автомобили, страхование.
А для того, чтобы скрипт проигнорировал часть контента, добавляем в предыдущий тег выражение weight=ignore. Выглядеть это будет так:
...недорогие тематики это тест узнай свой IQ или бесплатная онлайн игра...
Разрешается использовать неограниченное количество таких тегов на странице.
После добавления этих тегов код HTML должен выглядеть следующим образом:
Section targeting
Место для текста вашей веб-страницы. Большая часть контента должна быть здесь.
Роботы гугла не сразу узнают об этих изменениях может пройти до 2 недель, роботы зафиксируют изменения.
Для пользования этой функцией, между тегами таргетинга необходимо разместить значительный объем контента. Если содержания страницы мало то могут появляться менее релевантные объявления или соц. реклама. Эта фишка только для установки акцента, а не для обмана. Споймать могут если на вашей странице бред, а акценты выставлены на дорогие слова. Ну, и естественно могут забанить. Полную информацию о всех фишках вы сможете найти в Полном курсе о заработке в Гугл Адсенс